Продаю AUDI A8 Long. Ощутимые плюсы этой модели – «неубиваемый» мощный и при этом экономичный (в режиме «эконом») цепной 6ти цилиндровый 24 клапанный V-образный компрессорный двигатель с чугунными гильзами в шахтах; 8ми ступенчатая АКПП - самая «живучая» и беспроблемная в линейке моделей Ауди, при этом система Shift-by-wire переключает скорости моментально и незаметно. Это единственный крупносерийный автомобиль с цельноалюминиевым кузовом и несмотря на размер, самый лёгкий в своём классе. Эта модель характеризуется отсутствием «маркетинговых болезней» большинства других современных автомобилей, у которых заводом изначально заложены «слабые» узлы, обязанные ломаться и приносить прибыль производителю на продаже комплектующих и быстрой замене бу авто на новые. Концерн VAG не менее остальных подвержен такому маркетингу, но именно AUDI A8 Long явилась удивительным исключением, когда у модели практически не выявлено «ломучих» узлов и агрегатов и по надежности это чуть-ли не единственный наследник «неубиваемых немцев» из 80-х и 90-х годов. По ходовым характеристикам, дизайну, комфорту салона – это представительский лимузин с характером гоночного болида. И не зря именно AUDI A8 Long – основа правительственного гаражного автопарка многих стран мира. Это автомобиль Ангелы Меркель, Берлускони, Ю.Лужкова, президентов Чехии и др. стран. Лукашенко на автомобиле этого поколения ездит за рулём. Данный авто в прекрасном техническом и эстетическом состоянии. Ремонт не требуется НИГДЕ. Двигатель, трансмиссия, кузов, электрическая часть, салон – всё на «5». Пробег указываю реальный. Для данного мотора – это не пробег, а почти новый автомобиль. Авто не «ушатывали». Это легко определить при осмотре. Большинство декларированных пробегов в 60000-120000 км по другим объявлениям, думаю, должны вызывать у Вас улыбку. Сомневаюсь, что владельцы таких авто ограничивали свои поездки 500-1000 км в месяц. Полный привод (quattro) со спортивным дифференциалом задней оси, пневмоподвеска с регулировками высоты и жесткости, все электроприводы, кнопка запуска, бесключевой запуск, парктроник, 4х зонный климат контроль, адаптивный круизконтроль, люк, все доводчики дверей, электрошторки, мониторы, камеры, датчик давления шин, регулировки изломов сидений, подогревы всех сидений, диодная подсветка салона, порогов, и прочая мелочёвка - всё работает. Нет «глюков», мелких ремонтов, «косметических» работ, прочих неудобств и расходов – просто делай плановые ТО и катайся. Единственное, что «подходит» - это резина. Причина продажи – это третий автомобиль в моём гараже. Он надёжен, не изношен, но два других - банально новые и ещё «моднее», при этом нужен простой дизельный Рено Дастер для езды по бездорожью, поэтому рассматриваю не только продажу, но и обмен. Кредитов, обременений, неоплаченных штрафов и прочих «гадостей» нет, машина не от «перекупа», а от собственника. Своей репутацией дорожу. Авто без проблем. Возможен торг или обмен на дизельный Renault Duster. ||increased_price
Датчик давления в шинах;Регулировка сидений пассажира по высоте;Декоративные молдинги;Ксеноновые/Биксеноновые фары;Штатная аудиосистема с CD;Подушки безопасности боковые;Электропривод крышки багажника;Автоматический корректор фар;Подогрев передних сидений;Активный усилитель руля;Система “старт-стоп”;Темный салон;Накладки на пороги;Отделка кожей рычага КПП;Датчик проникновения в салон (датчик объема);Система помощи при старте в гору;Голосовое управление;Третий задний подголовник;Омыватель фар;Легкосплавные диски 18;Прикуриватель и пепельница;Подушка безопасности для защиты коленей водителя;Передний центральный подлокотник;Блокировка замков задних дверей;Система адаптивного освещения;Система предотвращения столкновения;Люк;Охлаждаемый перчаточный ящик;Центральный замок;Сиденье пассажира: электрорегулировка;Датчик усталости водителя;Панорамная крыша / лобовое стекло;Бортовой компьютер;Электропривод зеркал;Isofix / LATCH;Электрообогрев форсунок стеклоомывателей;Запуск двигателя с кнопки;Электрорегулировка руля;Солнцезащитная шторка на заднем стекле;Комбинированный салон;Датчик света;Система доступа без ключа;AUX;Подушки безопасности боковые задние;Антипробуксовочная система;Солнцезащитные шторки в задних дверях;Защита картера;Подрулевые лепестки переключения передач;Подушки безопасности оконные (шторки);Подогрев задних сидений;Электроподъемники передние;Штатная навигационная система;Обогрев зеркал;Bluetooth;Алюминиевые накладки на педали;Подушка безопасности пассажира;Противотуманные фары;Электрообогрев лобового стекла;Система управления дальним светом;Отделка кожей рулевого колеса;Система помощи при парковке (задняя);Пневмоподвеска;Легкосплавные диски;ABS;Мультифункциональное рулевое колесо;Штатный иммобилайзер;Подушка безопасности водителя;Камера 360°;ESP;Ламинированные боковые стекла;Электрорегулировка задних сидений;Обогрев рулевого колеса;Электроскладывание зеркал;Штатная аудиосистема с TV;Розетка 12V;Память передних сидений;Датчик дождя;Система помощи при парковке (передняя);Адаптивный круиз-контроль;Электроподъемники задние Поколение III (D4) Ауди А8